Колючки http://ru.wowhead.com/?spell=16840 неувеличивает урон заклинаний "Шипы", также деревья невызывают головокружения, а под действием заклинания "Дубовая кожа" вызов головокружения 100%
Звездопад http://ru.wowhead.com/spell=53195 (спел удален) слишком занижен урон, проверял так: у меня спд 3195, каждая звезда наносит 563-653 урона, бонус от спд 30% т.е. каждая звезда должна наносить примерно (563+653)/2+3195*0,3=1566 у нас же урон (856+796+824+784+845)/5=821 и также спел наносит урон от АоЕ 101 ед. урона, плюс бонус от спд 13% и того будет 101+3195*0,13=516 у нас же АоЕ наносит по 147 урона данные о бонусе брались тут http://www.wowwiki.c...wer_coefficient урон проверялся буз формы совуха.
Нашол 2 бага:
1баг друида в формах можно разоружить меня разоружали роги что в форме кошки что в форме мдведя думаю вары тоже могут
2баг сброс красной печати палов(замедления) не снимается при смене формы(в описании формы указано снимает все замедляющие эффекты)
Найдите, пожалуйста, ссылки что должно быть по другому. Лучше всего форумы wowhead.com и http://elitistjerks.com/ . Если такая информация найдется, будем смотреть, проверять. По необходимости - чинить.
http://kalyanchikwow.clan.su/publ/1-1-0-2 ,аналогичная информация на http://www.wowwiki.com/Druids_as_Tanks
"Проблема выбивания оружия ( disarm ) для друида не столь существенна, как для воина/паладина. Ведь бьет он лапами, поэтому выбитое из рук оружие лишь ведет к некоторому уменьшению показателей, а не радикально уменьшает урон (а следовательно, и производимую агрессию)."
У друида можно выбить оружие из лап!
Updated as of Patch 4.0.6.
Although not an advantage nor a disadvantage, bear Druids are slightly different from the other three tanking classes regarding stats (although all tanks are generally equalized for Cataclysm). A bear tank might have more health, a higher dodge chance, and more armor than other tanks; but these extra stats are a balance for the inability to parry or wear a shield.
[Rebirth] allows the Druid to resurrect a dead ally while in combat. Note: as of Cataclysm, only one (1) in combat resurrection can be used at any given boss attempt, which includes the Warlock [Soulstone]. Shaman [Reincarnation] is not included in this restriction.
[Feral Charge] allows the Druid to quickly close in on the enemy at a very low rage cost. This ability comes in handy in many situations, allowing the Druid to instantly re-engage a mob after getting knocked back or when picking up a loose mob (even though [Growl] can take care of that too now).
Druids are immune to [Polymorph] and Humanoid Mind Control effects, but these are extremely situational.
Bear abilities (i.e. [Maul], [Mangle]) scale very well with gear.
Although bears can be disarmed, they only suffer the loss of the stats from the weapon, whereas another tank could temporarily lose abilities that require a weapon to perform.
Although bears can be disarmed, they only suffer the loss of the stats from the weapon, whereas another tank could temporarily lose abilities that require a weapon to perform.
Although bears can be disarmed, they only suffer the loss of the stats from the weapon, whereas another tank could temporarily lose abilities that require a weapon to perform.
За что люблю воввики, так это за то, что если там зарегистрироваться, то возле заголовка статьи появляется менюшка, в которой есть пункт History. Можно открыть любую версию статьи состоянием на любое время, сравнить любые две версии, чем они отличаются, и т. д.
талант под названием [Intensity] даёт 10% регенирацию маны во время каста вместо 50% общая регенирация маны=686при касте регенерация маны=68 прошу починить
Улучшенный вожак стаи http://ru.wowhead.com/spell=34300
Вводит в комбат ферала (от которого распространяется аура на рейд) если союзный игрок, на которого действует аура "Улучшенный вожак стаи" нанес крит удар, тем самым отхилив себя, и ферал не выйдет из комбата, пока с союзного игрока не спадет комбат. Без разницы, находится ли ферал в инвизе или нет, если в 36 метрах от него какойнить мили или рдд сражается, то ферал 100% войдет в комбат и комбат будет висеть до тех пор, пока сражение не прекратится!
Это наверное самый страшный баг для фералов то же самое, если бы рогам отключили инвиз
P.S. Это только мое мнение, и я неиграю в пвп фералом, но если сейчас нет возможности исправить этот баг, то помоему лучше будет отключить спелл на отхил (http://ru.wowhead.com/spell=34299) отставив только реген маны, потому как это меньшая потеря, чем невозможность использовать стелс в пвп, ну а лучше пусть фералы отпишутся по этому поводу
Походу отключение отхила не поможет... Даже когда кидаешь рейд баф друлем и кто то рядом в бою в бой кидает... палом на бг иногда приходится ауру отрубать чтоб из боя выйти и на маунта сесь...
3. Эффект прерывается если друид находится под действием Корней (друлевских http://ru.wowhead.com/?spell=53308, шамовских (незнаю как спелл называется)) и Кольца льда магов ( http://ru.wowhead.com/spell=122 ), Эти заклинания не являются эффектами вызывающими потерю контроля, поэтому действие Звездопада не должно прекращаться. http://warcraftmovie...w.php?id=154133 на видео это видно (4:15) что друид в кольце льда, но при этом звездопад продолжает действовать и наносит урон.
патч, убирающий этот баг (собственно баг заключался в том, что заклинание прерывалось от root эффекта)
Скрытый текст
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp
index 41ef26c..3b9f20d 100644
--- a/src/game/SpellEffects.cpp
+++ b/src/game/SpellEffects.cpp
@@ -4023,7 +4023,7 @@ void Spell::EffectDummy(SpellEffectIndex eff_idx)
}
//Any effect which causes you to lose control of your character will supress the starfall effect.
- if (m_caster->hasUnitState(UNIT_STAT_NO_FREE_MOVE))
+ if (m_caster->hasUnitState(UNIT_STAT_CAN_NOT_REACT))
return;
switch(m_spellInfo->Id)
Цитата с вовхеда о тестирвании треантов в патче 3.3.3
Цитата
After a few hours of testing multiple different ways of buffing these treeants, I've come to the conclusion that the only way to buff their damage myself is by putting talent points into brambles.
Without brambles my treeants did around 24-25k damage on a heroic training dummy when summoned right next to it.
After brambles they did around 31-32k. I noticed they were missing around 4-5% my hit rating was at 253, so I bumped it up to 325 they missed around 1-2% of the time, but still did around 31-32k damage. I bumped it up to 381 and they still missed around1-2% of the time, so it seems that their hit cap is right around the same as ours, but that no matter what they will miss some.
наглядно показывает нам что нанесенный треантами урон на героическом манекене без вкачанных Колючек(Brambles) должен составлять 24-25к. Попытавшись воссоздать условия теста у нас я получил результат в 10-10.5к. Из чего следует что дамаг треантов на нашем сервере занижен на 60%
Просьба починить треантов, ибо это как минимум 500-600 дпс совы, а не около 250 как, у меня вышло при тестировании!!!
целую неделю провозился с этими пнями Конкретной информации по скалированию стат и урона пета нигде нет. Нашел только комменты на вовхеде, и несколько скринов, показывающих дамаг на офе, ну и собственно мувики с офа, где хорошо видно дамаг тренов по разным классам. Ну а теперь по порядку.
Урон тренов не особо скалируется от спд друида (но скалирование все равно есть, урон не статический)
Цитата
I tried using my talisman of resurgence before summoning the treeants, and it made no difference in their damage either, so I would say that if they do scale with spell power, it doesn't seem to include temporary sp gains (I also had varying spell powers from 2800-3200 (no procs) and never noticed a difference from that either so it seems unlikely to me that sp really affects them that much).
Т.е. Трены получают свой дамаг исходя из уровня + % от спд друида. Долго перебирая различные варианты вычисления урона (вернее АП), пришел к такой формуле (1,047lvl)*lvl + SPD*60%. исходя из такой формылы, трены получат в зависимости от левела вот столько АП:
51лвл 530
60лвл 944
70лвл 1743
75лвл 2350
80лвл 3154
ну и дополнительно 60% от спд друида
теперь сравниваем полученный нами урон с теми данными что я имею:
1. на вовхеде есть коммент к которому прикреплен скрин со статами трена (с прокачанным талом Колючки http://ru.wowhead.com/spell=16840): т.е. урон тренов, при 2100 спд друида должен быть 831-1079. Сравниваем наш урон (с прокачанным талом)по манекену 80лвл с 0 брони.
урон совпадает.
2. на одном форуме (http://merlin.org.ua...1812f8a#p159521) нашел данные со скринами по тесту с офа с вкачанным талом Колючки http://merlin.org.ua...12f8a&mode=view и http://merlin.org.ua...12f8a&mode=view сравниваем наш урон по манекену 80лвл (Шмот подгонял по хп и мане на скрине ) урон получился почти такой же правда суммарный урон получился на 4к меньше (ну у нас же не скалируется скорость и меткость и крит, так что это нормально) а вот для сравнения урон по тому же манекену, только уже в фул а8 как видно особого изменения нет, т.е. при небольшом изменении спд, разница заметна не будет.
3. ну и сравнения урона по игрокам. За основу брал вот этот мувик: http://warcraftmovie...w.php?id=154133 урон тренов по шп (без вкачанного тала Колючки, т.к. не видно чтобы у противников было головокружение) (время 10:12) сравниваем с нашим уроном (так же без вкачанного тала) урон сходится. Сравниваем урон по магу: урон в том же мувике (время 9:49) сравниваем с нашим уроном урон получился чуть меньше чем в мувике, но нам больше и не надо т.е. с учетом полученного колличества АП по формуле, урон, практически соответветствует урону с офа.
Ну а вот собственно патч на починку урона тренов( http://www.wowhead.com/spell=33831 ), и починку таланта Колючки ( http://ru.wowhead.com/spell=16840 )
Скрытый текст
diff --git a/sql/custom/Force_of_nature.sql b/sql/custom/Force_of_nature.sql
index 5f28270..a382a95 100644
--- a/sql/custom/Force_of_nature.sql
+++ b/sql/custom/Force_of_nature.sql
@@ -1 +1,5 @@
-?
\ No newline at end of file
+--Scaling AP for Treants
+INSERT INTO `pet_scaling_data` VALUES ('1964', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '100', '0', '0', '100', '100', '100', '100', '0', '0');
+--Scaling and Brambles auras
+INSERT INTO `spell_pet_auras` VALUES ('0', '0', '1964', '34902');
+INSERT INTO `spell_pet_auras` VALUES ('0', '0', '1964', '50419');
\ No newline at end of file
diff --git a/src/game/Pet.cpp b/src/game/Pet.cpp
index d221ded..5d4a5d6 100644
--- a/src/game/Pet.cpp
+++ b/src/game/Pet.cpp
@@ -2334,6 +2334,9 @@ void Pet::ApplyAttackPowerScalingBonus(bool apply)
case CLASS_PRIEST:
newAPBonus = owner->SpellBaseDamageBonusDone(SPELL_SCHOOL_MASK_SHADOW);
break;
+ case CLASS_DRUID: //For Treants used formula: (1.047^lvl) * lvl + SPD * 0.6
+ newAPBonus = int32(exp(getLevel() * log(1.047f)) * getLevel() + (SpellBaseDamageBonusDone(SPELL_SCHOOL_MASK_NATURE) * 60.0f / 100.0f));
+ break;
case CLASS_SHAMAN:
newAPBonus = owner->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK);
break;
@@ -2409,6 +2412,31 @@ void Pet::ApplyDamageScalingBonus(bool apply)
case CLASS_PRIEST:
newDamageBonus = owner->SpellBaseDamageBonusDone(SPELL_SCHOOL_MASK_SHADOW);
break;
+ case CLASS_DRUID: //Force of nature (Treant): if found aura of talent Brambles,
+ //then modify m_amount for auras 50419 (SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_PERCENT_DONE)
+ {
+ if(GetEntry()==1964)
+ {
+ int32 amount=0;
+ Unit::AuraList const& auras = owner->GetAurasByType(SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER);
+ for (Unit::AuraList::const_iterator i = auras.begin(); i != auras.end(); i++)
+ {
+ switch((*i)->GetId())
+ {
+ case 16836: amount=5; break;
+ case 16839: amount=10; break;
+ case 16840: amount=15; break;
+ }
+ if(amount!=0)
+ {
+ ReapplyScalingAura(GetAura(50419,EFFECT_INDEX_0),amount);
+ break;
+ }
+ }
+ }
+ newDamageBonus = 0;
+ break;
+ }
default:
newDamageBonus = 0;
break;
diff --git a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
index 368d73a..c7966b7 100644
--- a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
+++ b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
@@ -3866,6 +3866,18 @@ SpellAuraProcResult Unit::HandleProcTriggerSpellAuraProc(Unit *pVictim, uint32 d
if (!found)
return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
}
+ //Brambles: Treant attacks have a chance to daze the target
+ else if(auraSpellInfo->Id == 50419)
+ {
+ Aura* aura_mod_dmg = GetAura(50419,EFFECT_INDEX_0);
+ if(aura_mod_dmg)
+ {
+ if(!roll_chance_i(aura_mod_dmg->GetModifier()->m_amount))
+ return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
+ }
+ else
+ return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
+ }
// Druid T9 Feral Relic (Lacerate, Swipe, Mangle, and Shred)
else if (auraSpellInfo->Id==67353)
{
в кратце: пету дается 2 ауры 1 аура http://ru.wowhead.com/spell=34902 и 2я http://wow.kwinta.net/db/?spell=50419
Правда со 2й аурой возникло много проблем. Эта аура и должна накладываться на тренов при призыве. Первый эффект (на увеличение урона в %) имеет значение модификатора = 0. Поэтому пришлось в Pet.cpp в функции ApplyDamageScalingBonus дописывать изменение модификатора ауры в зависимости от "степени прокачанности" таланка Колючки. А второй эффект (шанс вызвать головокружение у цели) имеет шанс прока 100%. Поэтому в UnitAuraProcHandler.cpp в функции HandleProcTriggerSpellAuraProc шансом прока сделал значение модификатора первого эффекта ауры . Т.е. с этим патчем и трены и талант колючки полностью работают.
Надеюсь фиксеры не будут игнорировать это сообщение
P.S. Сорь за такой обьем
Во первых мой пост о их нерабочести был предназначен под починку на прошлом ядре и отражает реалии именно тех времен. Сейчас не берусь сказать, ибо нет желания заходить
Во вторых, мне, кажется, понятно почему выровнялся дамаг. Исходя из твоих тестов миссы треантов составляют всего 4-7% на данный момент. А на время написания поста, при оверкапе меткости(точно не скажу влияет ли она на треантов, но отмечу как факт) миссы треантов доходили до 30%. Метче они стали чтоли...
Ну должно же было хоть что нибудь стать лучше
А с тех времен когда ты писал пост, ничего и не изменилось я же тесты на обычном манекене проводил, причем с учетом патча (на скринах не квинта, а локальный серв ). А ты как я понял проверял на героик манекене, а на героическом естественно будет куда больше промахов и т.д.
А с тех времен когда ты писал пост, ничего и не изменилось я же тесты на обычном манекене проводил, причем с учетом патча (на скринах не квинта, а локальный серв ). А ты как я понял проверял на героик манекене, а на героическом естественно будет куда больше промахов и т.д.
ТЬфу блин, локальный серв Я то уж подумал что в *баном ядре случилась хоть какая-то польза.
Да проверял я на героик манекене пытаясь получить цифры сходные посту на вовхеде(тоже замеренные на героик манекене). Даже не дпс треантов считал, а общее количество нанесенного урона за 1 вызов. Цифры получались жалкие. В пределах 40-45% от офовских.
Иди в фиксеры, я видел там набирали вроде. Врядли, ведь, дождешься, что кто-нибудь соизволит применить уже разжеваный и готовый патч. Это ж сложно, не то что мячики чинить!
3. на цель(союзника/себя) не накладывается баф переодического устранения яда, если на ней в момент каста нет ядов, хотя должен. Очень неудобно сражаться против рог, вместо того чтоб до начала боя повесить на себя диспел, приходится ждать пока рог не повесит на тя яд (а там стунов на 7+сек). На прошлом ядре норм работало
tehhi_7 (24 December 2010 - 10:45) писал:
Итого:
1. Abolish Disease
2. Устранение болезни
3. http://www.wowwiki.com/Abolish_Disease
4. Не кастуется, пишет: Nothing to dispel. Хотя кастится если предварительно положть на себя щит.
проблема была в том что устранения яда и устранение болезни (пристовский спелл) не юзались, если на дружественной цели нет негативных эффектов(любых). Вот собственно патч, хотя не уверен в правильности его написания, он просто исключает проверку присутствия на цели негативных эффектов, если использующийся спелл, устранения яда или устранение болезни.
P.S. Вообще это довольно странно делать проверку на присутствие на цели хоть какого-нибудь негативного эффекта, пусть даже этот негативный эффект не относится к тому классу, который может сдиспелить устранения яда, устранение болезни и т.д. Например если на цели будет магический эффект, то устранения яда можно будет использовать, хотя он может устранять только яд, а Устранение болезни можно использовать после наложения щита, т.к. щит накладывает негативный эффект в виде невозможности использовать щит N сек.
Ещё один старый баг, в форме кошки/медведа когда не хватало энергии/раги абилы затемнялись на панели, сейчас же если энергии не хватает абилы всё равно подсвеченными остаются)
Сообщение отредактировал Vito Crowd: 14 January 2012 - 19:35
Ага вот только раньше если правильно помню хп слетало как при выходе из формы, так и при заходе в форму, а сейчас у меня хп слетало только при выходе, юзаешь батлрес или баф или решифт, и остаешься с ~4к хп
Ага вот только раньше если правильно помню хп слетало как при выходе из формы, так и при заходе в форму, а сейчас у меня хп слетало только при выходе, юзаешь батлрес или баф или решифт, и остаешься с ~4к хп
Да, хп слетает только в цлк, у меня там минимум 73к хп (под бафами), причем если после его "слетания" делать решифт (пока не произошло каких либо изменений во круг), то оно уже не слетает, ну скажем, хп слетело, меня отхилили и я тут же начинаю менять форму, в таком случае хп не слетает, а вот если пройдет время, там бафы/ауры какие то сменятся, дебафы появятся (например в битве с боссом) то хп опять слетает. но правда не всегда слетает я бы сказал что шанс на "сброс" хп 60-70% Ну вообщем как-то так
1) Lacerate 2) Растерзать 3) http://ru.wowhead.com/spell=33745 4) Занижен демаг т.е. у меня при силе атаки 12020 (прок от Воли и чешуи) бьет всего 3250 крит и 1580 не крит? а в самом спеле написано 380-385 т.е берем 380*5 (5 стаков) =1900 + эфекты повышаюшие урон от этой способности Увечье 30% + сам бонус Т10 20% т.е 1900*1,5=2850 (это без учета силы атаки!!!!) а по факту даже этого нету..... Тест проводился на манекене 80 уровня т.е понижающих урон свойст у него нет. Еще хотел указать что до установки нового ядра урон наносимый по манекену 80 уровня состовлял 18500 критом (а если баг был в бонусе Т10 т.е. было 80% лишнего урона (накладывался бонус каждый стак) то сейчас урон должен состовлять 10к критом а не жалкие 3250.....)- работает нормально
1) Starlight Wrath 2) Звездный гнев 3) http://ru.wowhead.com/spell=16816 4) талант звездный гнев работеат не корректно т.е. он должен умеьшать время каста гнева и звездного огня на 0,5 сек при вкачаных 5 талантах а по факту получается уменьшени каста на 0,45 сек- работает нормально
1) не могу найти...
2) колючки
3) с каты нету ссылки т.к. там такой талант отсутствут...
4) талант колючки не работает 2я его часть т.е обсолютно не вызывает головокружения атаки древней + атаки по тебе когда весит баф грубая кожа.
1) Force of Nature
2) Сила приоды
3) http://ru.wowhead.com/spell=33831
4) Урон от древней очень мал..... ( у шамана волки бьют в 1к реса и 20к брони по 1к, у мага также) а деревья у друида бьют по 250.... нанося за все свое время жизни по манекену 80 уровня всего 3к урона....