Hunter
#21
Отправлено 05 February 2012 - 12:53
#22
Отправлено 05 February 2012 - 13:39
#23
Отправлено 05 February 2012 - 17:51
tehhi_7 (05 February 2012 - 12:53) писал:
Смысл переписывать по 100 раз? Даже не заходя на сервер я могу почти с полной уверенностью сказать, что нихера не починено, лишь прочитав слово "hunter". По крайней мере те спеллы, которые я процитировал. Их никогда не чинили и не хотели чинить)
#24
Отправлено 05 February 2012 - 18:05
Идея в том, что мы хотим заново взяться за починку, организовав темы в строгом порядке. И мы хотим чтобы вы нам с этим помогли ещё раз. Ну разве сложно написать хотя бы самое важное? Думаю, нет. Вам потратить на это один раз 20 минут. Мне на это придётся тратит часы. Я и так провожу вечерами несколько часов за чтением коммитов из разных веток, пытаясь совмещать всё так, чтобы оно работало вместе и не падало. Неужели так трудно помочь ещё раз?
"Спасибо" от 1 пользователя:
|
|
#25
Отправлено 07 February 2012 - 15:18
P.S. сдерживание у хантов отражает хил-пенанс и молитву восстановления.
#26
Отправлено 11 February 2012 - 16:21
Читаем ниже пост от Rixas.
Сообщение отредактировал .Stark.: 11 February 2012 - 21:56
"Спасибо" от 3 пользователей:
|
|
#27
Отправлено 11 February 2012 - 16:28
#28
Отправлено 11 February 2012 - 20:39
.Stark. (11 February 2012 - 16:21) писал:
При помощи этой абилки пет ханта принимает на себя не одну атаку,а сразу несколько.
Например : бью в ханта морталом,овером и рендом - все уходит в пета.
http://www.wowwiki.com/Taunt_(pet) не вмешательство багано, а вот это.
Работать в ПВП не должна, толька в ПВЕ. таунт на игроков не действует как бы.
вот тут http://www.wowhead.c...=53477#comments описание спелла ТАУНТ.
"Спасибо" от 3 пользователей:
|
|
#29
Отправлено 21 February 2012 - 15:39
Strafing (18 December 2011 - 14:01) писал:
Freezing trap
http://wow.kwinta.net/db/?spell=14311
Замораживающая стрела
Freezing arrow
http://wow.kwinta.net/db/?spell=60192
И другие ловушки...
Летят во всякую фигню навроде крыс, кроликов и самое главное ТОТЕМОВ! Начиная с какого то патча она должна игнорировать всю эту дрянь (но не исчезать при наличии ее рядом). Из-за этой поломки шамана законтролить впринципе невозможно (считаем что у него 4 граундинга без кд).
Смотрим внимательно видео, второй бой от начала - шаман получает трап, находясь рядом с 2 тотемами... у нас же они поймают ловушку даже если будут в 100500 метрах от шамана (любой тотем ловит, абсолютно, не граундинг).
http://www.warcraftm...w.php?id=154313
Теперь сделали что тотемы обладают невосприимчивостью к ловушкам, но один фиг - шамана не заморозить, тотем все равно на себя прок ловушки забирает.
Сообщение отредактировал Strafing: 21 February 2012 - 19:09
"Спасибо" от 1 пользователя:
|
|
#30
Отправлено 07 May 2012 - 22:51
http://ru.wowhead.com/spell=23989
обнуляет кд способности дар нару http://ru.wowhead.com/spell=28880
и
http://ru.wowhead.com/spell=19263 сдерживание,не должно отражать http://ru.wowhead.com/spell=50796 http://ru.wowhead.com/spell=56815 и подобные спелы!
Сылки немного не с 3.3.5,но тут все отлично знают эти спелы!
Сообщение отредактировал Иннос: 07 May 2012 - 22:57
#31
Отправлено 15 May 2012 - 20:45
1) Entrapment
http://wow.kwinta.net/db/?spell=19388
Не работает ни от одного капкана.
2) В случае смерти питомца, а затем хозяина на БГ, после воскрешения питомец остается мертвым (а должен быть живым и с полным здоровьем). Поэтому охотнику после реса приходится 10 секунд кастовать воскрешение, затем 45 секунд отлечивать питомца, а затем... если он сядет на маунта, то после спешивания у питомца откатывает всё вылеченное хп до 5-8 тысяч.
3) Flare
http://wow.kwinta.net/db/?spell=1543
Не отменяет действие невидимости у попавших в его область врагов.
4) Feign death
http://wow.kwinta.net/db/?spell=5384
В случае использования данной способности в момент, когда хотя бы один выстрел находится в полете в противника, "притвориться" сразу же отменяется по прилету того выстрела.
5) Замораживающая ловушка
Freezing trap
http://wow.kwinta.net/db/?spell=14311
Замораживающая стрела
Freezing arrow
http://wow.kwinta.net/db/?spell=60192
И другие ловушки...
Летят во всякую фигню навроде крыс, кроликов и самое главное ТОТЕМОВ! Начиная с какого то патча она должна игнорировать всю эту дрянь (но не исчезать при наличии ее рядом). Из-за этой поломки шамана законтролить впринципе невозможно (считаем что у него 4 граундинга без кд).
Сообщение отредактировал Lisar: 16 May 2012 - 06:45
"Спасибо" от 3 пользователей:
|
|
#32
Отправлено 15 May 2012 - 22:06
Lisar (15 May 2012 - 20:45) писал:
http://wow.kwinta.net/db/?spell=19388
Не работает ни от одного капкана.
2) В случае смерти питомца, а затем хозяина на БГ, после воскрешения питомец остается мертвым (а должен быть живым и с полным здоровьем). Поэтому охотнику после реса приходится 10 секунд кастовать воскрешение, затем 45 секунд отлечивать питомца, а затем... если он сядет на маунта, то после спешивания у питомца откатывает всё вылеченное хп до 5-8 тысяч.
3) Flare
http://wow.kwinta.net/db/?spell=1543
Не отменяет действие невидимости у попавших в его область врагов.
4) Feign death
http://wow.kwinta.net/db/?spell=5384
В случае использования данной способности в момент, когда хотя бы один выстрел находится в полете в противника, "притвориться" сразу же отменяется по прилету того выстрела.
Ты один стараешься) остальных устраивает всё
#33
Отправлено 16 May 2012 - 11:16
#35
Отправлено 16 May 2012 - 14:13
#36
Отправлено 16 May 2012 - 16:56
#37
"Спасибо" от 1 пользователя:
|
|
#38
Отправлено 19 May 2012 - 12:10
Охотничий азарт
на 3.3.5 должен восполнять 40% манны, потраченной на любой выстрел, который нанёс крит урон, с вероятностью 33/66/100%.
не восполняет манну. талант уже ооочень давно не работает
Сообщение отредактировал sergork: 19 May 2012 - 12:10
#39
Отправлено 19 May 2012 - 12:22
sergork (19 May 2012 - 12:10) писал:
Охотничий азарт
на 3.3.5 должен восполнять 40% манны, потраченной на любой выстрел, который нанёс крит урон, с вероятностью 33/66/100%.
не восполняет манну. талант уже ооочень давно не работает
Мне кажется, его в базе ломанули, а не в ядре. Давным-давно он работал на все, кроме разрывного выстрела, затем последовал пост от товарища Warlord, что эта неисправность починена, но на деле оказалось что талант перестал работать вообще. А насколько я помню, в то время Warlord занимался фиксами через базу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей